Как увеличивать продажи с помощью акций и скидок

18 октября 2022
Как увеличивать продажи с помощью акций и скидок

Любой предприниматель стремится к развитию своего бизнеса и росту продаж. И для этого просто необходимо время от времени устраивать дополнительные #бонусы, #скидки и #акции. При этом, они должны быть правильно разработаны: угождать клиентам и предпринимателю остаться в плюсе.

Сперва, нужно определить: для чего нужны акции?

Использование различных акций, скидок, бонусов для потенциальных покупателей позволяют получить следующие выгоды:

  • Повысить интерес к вашим товарам или услугам;
  • Получить новых клиентов;
  • Значительно увеличить объем продаж в короткий срок;
  • Заинтересовать новую целевую аудиторию;
  • Увеличить #популярность бренда;
  • Обогнать в продажах предложения от конкурентов.

Конечно же, клиентам будет выгодно приобретать товар по более низкой стоимости, сэкономив деньги и получить качественный продукт.

Акции со 100% выгодой:

  1. Скидка на первую покупку.
  2. Приятный бонус повлечет новых клиентов.
  3. Накопительные бонусы. Этот прием направлен для удержания новых и постоянных клиентов. После покупки, #клиент получает скидку на следующую или же подарок.
  4. Скидки на все.
    Временное, но значительное понижение стоимости продукта делает ваше #предложение все больше привлекательным и мотивирующим. Однако это предложение обязательно должно компенсироваться увеличением общим объемом продаж.

Далее, разрабатывается стратегия по разработке и запуску выгодного предложения для покупателей.

Перед этим важно сделать упор на вышеперечисленные задачи, на которые будет идти акция, которая сможет их решить.

Что проверить перед запуском любых акций?

Необходимые условия перед запуском:

1. Вычисление #целевой аудитории, которая будет заинтересована предложением.

2. Разработка продающего названия #рекламной акции.

3. Ограничения акции по календарным мероприятиям.

4. Выделение условий проведения.

5. Разработка списка каналов с информацией для покупателей.

6. Проверка всех этапов на соответствие.

7. Организация механики проведения.

8. Полноценный инструктаж сотрудников перед проведением акции.

9. Прогноз примерных результатов.

10. Информирование о запуске целевой аудитории.

11. Анализ и ежедневный контроль промежуточного результата.

Эти условия проведения выгодных акций способны повысить прибыль компании и остаться в плюсе.

Также, очень важно, тестировать каждый новый запуск, оценивать его финансовую результативность и отзывы покупателей. Тогда ваш бизнес начнет процветать, а количество заказов только радовать.

Источник: https://dzen.ru/a/YzbHSrhNIDJKH6nA?&

Хотите узнать стоимость сайта?

Обсудим проект и рассчитаем стомость вашего сайта

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Ваша заявка принята!

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.