Категория: Landing Page
Подбор автомобилей «Car Praktic»

Фирма Car Praktic занимается авто подбором в г. В.Новгород, СпБ, Москва. Основное направление — подбор автомобилей под ключ, так же занимаются выездной диагностикой и выкупом автомобилей.
Владелец захотел сделать кардинальный ребрендинг, начиная с логотипа, заканчивая брендовыми вещами. Сайта на тот момент у фирмы не было. Вся деятельность происходила в соц. сетях, что очень не удобно. Теперь основной траффик из постов в соц. сетях приходит на сайт, дабы людей со всех уголков интернета собрать в одном месте (сайте).
Инфо сайт инвестиций

Задача состояла в создании сайта под ключ. Создание дизайна, оплата на сайте.
Был отрисован минималистичный дизайн с упором на информацию, темный оттенок был выбран, дабы подчеркнуть бизнес тематику.
Получился сайт — лендинг с дальнейшей оплатой на сайте, личным кабинетом, покупкой электронных продуктов. Для этой задачи был выбран модуль woocommerce.
Путем создания cookie, вся информация с главной страницы сохраняется для последующей страницы оплаты на сайте, так как woocommerce подразумевает классический интернет магазин, пришлось все сделать под себя, перераспределить события нажатия кнопок и автоматическое добавление в корзину, с последующим переходом на оплату.
Все покупки сохраняются в личном кабинете, который создается сразу после оплаты. Подключен модуль ЮKassa, скорость сайта около-максимальная. Была протестирована новая технология структуризации стилей для wordpress.
Установка ГБО «Автогаз»

Заказ состоял в редизайне старого сайта на html, установка на админ панель WordPress и подключение аналитики.
Дизайн получился современный и минималистичный. Старый сайт не был адаптивен для мобильных устройств. Сейчас все работает как надо.
На сайте реализован расчет стоимости и окупаемости ГБО за период времени, портфолио машин, на которые установлено ГБО от данной фирмы.
Весь контент уместили в нескольких страницах. Под вкладками приемущества скрываются всплывающие окна со слайдерами сертификатов и собственно преимуществами.
Подключена гугл и яндекс аналитика.
Калькулятор интерактивных корпусов «Interative.su»

Кейс на разработку технического калькулятора интерактивных корпусов от компании interactive.su
Задача заключалась в автоматизации продаж корпусов и визуальной настройки продукта. Нужен был конфигуратор корпусов, что бы конечный пользователь мог сам настроить, что ему нужно, посмотреть комплектующий, возможности корпуса и его конечную стоимость с учетом объема и скидок.
Задача была усложнена тем, что никто не знал, что в конечном итоге должно было получиться, на этапы тестирования и прототипирования ушло 2 месяца, в это время подгонялись картинки, таблицы расчетов стоимости, структур пошаговой настройки конфигуратора.
Далее был подключен дизайнер, который смог все это красиво оформить, был создан основной лендинг с нужной информацией, так же 4 страницы конфигураторов корпусов.
Добавлены интерактивные 3д модели и видео обзоры корпусов.
Оставалась только все это сверстать и запрограммировать, весь проект создавался на JavaScript Native, все данные структурированы, из за этого сайт хоть и имеет очень много кода внутри, но это не повлияло на его скорость, по GooglePageSpeed скорость 70/90 до включения кеширования.
По итогу получилось то, что поможет компании увеличить продажи, облегчить работу менеджеров и в целом сразу привлекать клиентов на этот сайт.