Категория: Корпоративные сайты
Студия дизайна интерьера GOODESIGN

Заказчик обратился за SEO продвижением сайта, сайт был на CMS ModX.
После тщательного аудита сайта, выявилось очень много ошибок и погрешностей как в самой структуре сайта, так и в технической части. Было довольно много багов и недочетов даже по верстке.
Это никуда не годилось, клиенту было предложено перевести сайт на WordPress, попутно сделав современный редизайн, это напрямую повлияет на имидж компании которая собственно и занимается дизайном интерьеров. Сайт такой компании должен быть современным и вызывающим.
Сайт компании Sovtest Telematica

Компания пришла с уже готовым дизайном, задача заключалась в верстке и установки на CMS WP. Это был корпоративный сайт, из особенностей — сложнейший калькулятор, который подсчитывает годовую экономию при использовании светильников компании. Сложность заключалась, в вычислении координат городов с последующим вычислением времени захода/восхода солнца. Далее идет подсчет режимов освещения в суточном эквиваленте, все это выводится на интерактивные графики и происходит расчет экономии.
Автосервис «Энергия»

Изначально был сайт, но он был сделан не рентабельно, не было даже мобильной версии. Напомню, что с мобильных устройств идет более 70% всего траффика в интернете. Нужен был редизайн сайта с нуля.
Структура сайта заточена под контекстную рекламу для каждой услуги, предоставляемой автосервисом.
Заходя на главную страницу, мы видим выбор — кузовной ремонт, или слесарные работы. Далее идет навигация с различающимся дизайном. В каждом из под выборов есть свои услуги, под каждую услугу — своя страница. Навигация вышла очень простой, но тем временем структура обширная. Таким образом можно точечно запускать рекламные кампании для всех страниц.
- На каждой странице есть свои «квизы», которые помогают повысить конверсию.
- Галереи работ, по каждой услуге
- Отзывы подтягиваются из соц. сетей
В остальном сайт не имеет каких то сложных и трудновыполнимых особенностей. Самое главное — он начал приносить заявки.
Каталог вилочных погрузчиков JAC

Изначально заказ заключался в продвижении сайта, клиент не получал заявок.
В итоге было решено переделать сайт на «продающий» лад. Сделать отдельные страницы категорий погрузчиков, каталог.
Был разработан новый дизайн, исходя из анализа конкурентов и ЦА.
На сайте присутствует удобная навигация по категорям, пользователь не получает 50 наименований погрузчиков на главной странице, внимание заостряется на самых популярных, а только потом он может перейти в общий каталог.
Сделана форма КП для каждого погрузчика, владелец сайта получает полную информацию, какой погрузчик интересует клиента.
Так же была в 3 раза увеличена скорость сайта. Изначальные показатели для моби/пк — 21/54. На данный момент показатели 77/91, что существенно увеличивает конверсию и удобство для пользователя.