Категория: Корпоративные сайты
Кейс на Landing Page фонда Архистратиг

В рамках проекта АрхистратигФонд потребовалось создать отдельный сайт, посвящённый конкретному храму — Покрова Пресвятой Богородицы в г. Луза. Сайт должен был быть максимально лёгким, аккуратным и выполненным в стилистике основного проекта, но при этом оставаться полностью самостоятельным, с возможностью публикации всех необходимых документов и организационной информации.
Кейс на разработку сайта для завода металлоконструкций «ЗМК Делснаб»

С запросом обратился московский завод металлоконструкций, специализирующийся на проектировании и производстве стальных изделий для строительства и промышленности. Цель — разработать современный, быстрый и строго ориентированный на продажи сайт, полностью отражающий спектр услуг и компетенций компании.
После обсуждения пожеланий был согласован концепт, предложены варианты развития ресурса с учётом опыта в промышленной и строительной тематике, и заложен фундамент под масштабируемую платформу.
Кейс на разработку сайта для компании «СИГОР»

Компания «СИГОР» — рекламно-производственное агентство, специализирующееся на наружной рекламе.
Изначально у клиента был устаревший одностраничник (лендинг), который уже не справлялся с задачей презентации услуг и портфолио.
Задача — создать полноценный корпоративный сайт, где можно грамотно представить направления работы, кейсы и информацию о компании.
Кейс на разработку сайта компании «Elate Moving»

Компании Elate Moving понадобился редизайн и продвижение сайта в позициях. С моей стороны заказ на разработку сайта на платформе WordPress.
Дизайн был уже готов, оставалось разработать сам сайт и следить за его наполнением, так же интеграция с «местной» CRM. Сайт включает в себя сложную структуру для SEO, в нее входит более 20 шаблонов страниц, из них планировалось сделать несколько сотен страниц по каждой услуге, городу, штату. Так же нужна была интеграция подсказок адресов «Google».