Магазин корейкой косметики «Korean Kiosk»‎

single

Создание интернет магазина помогало в расширении бизнеса по продаже косметики. Обьем физичесного магазина довольно большой. Несколько тысяч позиций.

В дальнейшем сайт ждет несколько редизайнов, согласно новым корпоративным брендбукам.

Редизайн заключался в улучшении UI/UX составляющей интернет магазина, целевая аудитория — девушки, исходя из этого, мы сделали простой и понятный интерфейс, сравнимый с приложениями на смартфонах. Основной упор делался на мобильную версию. За пример брались топовые компании и интернет магазины.

  • На сайте помимо самого магазина, присутствуют новости и раздел с акциями.
  • Информативный личный кабинет, легкая регистрация через соц сети или мобильный телефон.
  • Система скидок и акций, бесплатная доставка от суммы, подарки в зависимости суммы корзины.
  • Удобный поиск по товарам.
  • Распределение товаров по брендам, расширение общего функционала WooCommerce.

Магазин элитных кормов для собак «Butch Shop»‎

single

Задача заключалась в разработке сайта под ключ. Небольшой интернет магазин на базе WordPress + WooCommerce. Всего 4 категории товаров.

Специализация на узкой линейке товаров позволяет сделать магазин более стильным.

Было реализован дополнительный функционал по загрузке видео описания товара. Сортировка категорий выведена на главный экран, в остальном довольно простой и быстрый интернет магазин.

Каталог вилочных погрузчиков JAC

single

Изначально заказ заключался в продвижении сайта, клиент не получал заявок.

В итоге было решено переделать сайт на «продающий» лад. Сделать отдельные страницы категорий погрузчиков, каталог.

Был разработан новый дизайн, исходя из анализа конкурентов и ЦА.

На сайте присутствует удобная навигация по категорям, пользователь не получает 50 наименований погрузчиков на главной странице, внимание заостряется на самых популярных, а только потом он может перейти в общий каталог.

Сделана форма КП для каждого погрузчика, владелец сайта получает полную информацию, какой погрузчик интересует клиента.

Так же была в 3 раза увеличена скорость сайта. Изначальные показатели для моби/пк — 21/54. На данный момент показатели 77/91, что существенно увеличивает конверсию и удобство для пользователя.

Магазин детских игрушек «Montessory»‎

single

Разработка интернет магазина детских игрушек для Израильских пользователей.

Поступил заказ на интернет магазин на языке иврит, особенность языка в том, что все пишется справа на лево. У заказчика уже был готовый дизайн-макет некоторых страниц, поэтому задача состояла только в разработке данного сайта и дорисовки недостающих страниц магазина, дабы вписать их в общий стиль.

Функционал сайта предельно простой и понятный, в целом стандартный функционал woocommerce, в красивой обертке и кастомной темой. Так же из за простоты, скорость сайта на отличном уровне, без подключения оптимизации и кеширования 80 баллов из 100, что очень хорошо для магазина.

Проведена первичная SEO оптимизация сайта.

Ваша заявка принята!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.