Данная компания самостоятельно создала сайт на платформе Тильда, спустя некоторое время поняв все недочеты и нюансы этой платформы решили обратиться к специалистам и сделать презентабельный проект.
Прошлый сайт был ужасно не структурирован, дизайнеру понадобилось много времени что бы собрать в кучу все страницы и разделы которые должны быть, дабы все это дело привести к минималистичному но наполненному содержанию.
В итоге на сайте есть раздел каталога с товарами для соляных пещер, раздел портфолио, появился блог.
Получился небольшой корпоративный сайт с каталогом, от предыдущего сайта на десятки страниц, остались только самые важные.
Для создания каталога пришлось прибегнуть к WooCommerce, так как есть фильтрация и разбивка по различным категориям. Так же доработана система установки цен, на некоторые товары цена шла за квадратный метр.
Отключены все лишние страницы, оставлена возможность заказать товар в один клик, без корзины. Далее раздел потртфолио, есть разбивка по категориям, весь контент товаров и работ компании был перенесен на новый сайт, это более 200 наименований. В остальном сайт не отличается сложностью.
Скорость сайта с учетом, что на главной странице более 20 видео подгруженных с ютуба (отзывы, обзоры, обращения компании) — отличная.
- Разработка дизайна заняла 12 дней.
- Верстка сайта + установка на админ панель WordPress заняла 6 дней.
- Отладка, тестирование, заполнение сайта, интеграция с сервисами заняла еще 2 дня.
Итого: 20 дней
Стоимость данного проекта составила 90.000 руб.
Ссылка на сайт: https://твоймастерсоль.рф/