Компания, ранее работавшая в одном регионе, приняла решение выйти на рынок Санкт-Петербурга. Ранее использовался одностраничный сайт, который не подходил для масштабного продвижения. Задача состояла в том, чтобы создать полноценный корпоративный сайт с упором на SEO, удобство и охват всего спектра сантехнических услуг.
🔧 Что было сделано
🔹 Разработана структура из 17 отдельных лендингов — по каждому виду услуг своя посадочная страница с:
— Описанием
— Преимуществами
— УТП
— Ценами
— Формой заявки
🔹 Каждая страница оптимизирована под конкретный запрос и потребность, в логике “одна услуга — одна страница”.
🔹 Главная страница сайта аккумулирует все ключевые направления, направляя пользователя в нужный раздел.
🔹 Аналитика ЦА:
Перед стартом дизайна была проведена микроаналитика целевой аудитории — выделены ключевые потребности и сценарии обращения. На основе этого был выстроен макет с приоритетом:
— Читабельность
— Чёткость УТП
— Минимум отвлечений
🔹 Дизайн:
Максимально простой, понятный, адаптированный под мобильные устройства.
Никакого визуального мусора — чисто, чётко, по делу.
Интерфейс “для людей”, в том числе пожилой аудитории.
Дизайн не ради красоты — ради заявок.
🎨 Дизайн и UX
✅ 100% адаптивность
✅ Скорость 100/100 по Google PageSpeed
✅ Быстрые переходы между страницами
✅ Продуманная форма захвата на каждой странице
⚙️ Техническая реализация
— Сайт реализован на WordPress
— Структура заточена под дальнейшее SEO-продвижение
— Все страницы подключены к аналитике и событиям отслеживания
— Готовность к таргетированной рекламе по отдельным направлениям
Дизайн — 12 дней
Разработка —3 дня
Отладка и тестирование — 2 дня
Ссылка на сайт: https://vsanteh.ru/