Изначально был сайт, но он был сделан не рентабельно, не было даже мобильной версии. Напомню, что с мобильных устройств идет более 70% всего траффика в интернете. Нужен был редизайн сайта с нуля.
Структура сайта заточена под контекстную рекламу для каждой услуги, предоставляемой автосервисом.
Заходя на главную страницу, мы видим выбор — кузовной ремонт, или слесарные работы. Далее идет навигация с различающимся дизайном. В каждом из под выборов есть свои услуги, под каждую услугу — своя страница. Навигация вышла очень простой, но тем временем структура обширная. Таким образом можно точечно запускать рекламные кампании для всех страниц.
- На каждой странице есть свои «квизы», которые помогают повысить конверсию.
- Галереи работ, по каждой услуге
- Отзывы подтягиваются из соц. сетей
В остальном сайт не имеет каких то сложных и трудновыполнимых особенностей. Самое главное — он начал приносить заявки.