Изначально заказ заключался в продвижении сайта, клиент не получал заявок.
В итоге было решено переделать сайт на «продающий» лад. Сделать отдельные страницы категорий погрузчиков, каталог.
Был разработан новый дизайн, исходя из анализа конкурентов и ЦА.
На сайте присутствует удобная навигация по категорям, пользователь не получает 50 наименований погрузчиков на главной странице, внимание заостряется на самых популярных, а только потом он может перейти в общий каталог.
Сделана форма КП для каждого погрузчика, владелец сайта получает полную информацию, какой погрузчик интересует клиента.
Так же была в 3 раза увеличена скорость сайта. Изначальные показатели для моби/пк — 21/54. На данный момент показатели 77/91, что существенно увеличивает конверсию и удобство для пользователя.