Крупный онлайн магазин различных товаров для -Lash & -Brow направлений. Интегрированы различные сервисы, такие как:
- 1С
- Доставка СДЭК
- Определение геолокации доставки
Мобильная версия данного сайта кардинально отличается от ПК версии, дабы сайт был максимально похож на привычные нам мобильные приложения. Дизайн сделан по всем правилам UI/UX.
Помимо магазина, на сайте есть раздел с новостями. Так же есть отдельный раздел с курсами для обучения по направлениям ресниц и бровей.
Задача заключалась в разработке крупного интернет магазина с синхронизацией товаров через систему учета 1С. Заказчик уже имел готовый дизайн, оставалось только его преобразовать в сайт. В нашем случае заказчик был дизайнером самой компании, он разрабатывал дизайн, согласовывая его с руководством.
Первые сложности начались на этапе дизайна, он не соответствовал стандартам wordpress/woocommerce, что подразумевает доскональное изменение шаблонов плагина, задача выполнимая, но трудоемкая. Плюс к этому, добавлялся тот факт, что мобильна версия сайта и версия для ПК — совершенно разные, обычный адаптивный дизайн тут не сработает.
Так же требовался информативный личный кабинет, с именно таким дизайном, который был отрисован в макете. Ни один плагин не подходил под данную задачу, все пришлось делать с нуля вручную. Такая же история с всплывающей корзиной и формой заказа в один клик, все делалось с нуля без плагинов, пришлось вспомнить технологию ajax.
Каталог имеет множество вариативных товаров, что так же вносит свои коррективы в шаблон карточки товаров и синхронизации всплывающей корзины.
По итогу сайт получился согласно дизайну, проект получился очень объёмный и сложный, но результат стоил того.
- Разработка дизайна заняла 14 дней.
- Верстка сайта + установка на админ панель WordPress + Woocommerce заняла 30 дней.
- Отладка, тестирование, заполнение сайта, интеграция с сервисами заняла еще 10 дней.
Итого: 54 дня
Стоимость данного проекта составила 170.000 руб.
Ссылка на сайт: evabond.ru