В интернете как и в жизни: необходимо учитывать алгоритм работы, выбрать #товар, определиться с целевой аудиторией и подходящей для нее ценовой политикой. Все действия должны быть пошаговыми, а ни в коем случае не хвататься за все подряд.
Что из себя представляет пошаговый алгоритм из 7 пунктов?
Сейчас вы узнаете!
Здравствуйте, дорогие читатели Дзен! Меня зовут Артем Рябкин — основатель студии по разработке сайтов SEOinc и эксперт по продвижению в интернете.
Давайте начнем с самого простого.
1. Определяемся с нишей и ее ЦА
В этом вам может помочь сервис Яндекс.Вордстат. Это сервис, который отображает количество запросов товаров или услуг и статистику по конкретному региону, области и времени, где был выполнен запрос.
Таким образом, вы наглядно увидите на что сейчас идёт #высокий спрос в интернете. Исходя из этого, вы подбираете нужный товар и ее целевую аудиторию.
2. Товар
После определения ниши, подумайте, что ещё можно включить в #ассортимент. Это важно учитывать, так как некоторые товары обладают «сезонным спросом».
Также стоит обратить внимание на стоимость товаров, особенно в начале предпринимательской деятельности. Стоит рассмотреть более узкие ценовые ниши, обеспечивающие минимальный, но приемлемый доход.
3. Надёжный поставщик
Его можно найти и в поисковых системах. Однако, не стоит зацикливаться только на первой странице сайта, просмотрите максимальное количество результатов.
Если же вы открываете свое дело в крупном городе, рассмотрите местных производителей. Ещё один из успешных выборов — поставщики конкурентов.
Связавшись с поставщиком, обдумайте вопросы обеспечения:
- местоположение склада;
- цена товара в зависимости от объема закупки;
- наличие сопроводительной документации;
- условия возврата и т.д.
4. Название и логотип
Это должен быть короткий и запоминающийся домен сайта. Так как при его рекомендации мы не будем делиться конкретной ссылкой, а говорим его оригинальное название.
Название, созвучное с товаром повышает его в поисковых системах.
5. Создание интернет-сайта
Если опыта в этой сфере никогда не было, дабы не наделать ошибок и потратить лишний раз нервы, обратитесь сразу к опытным разработчикам сайта.
6. Настройка аналитики
Отслеживание аналитики нужно, чтобы узнать и понять: «Кто, как и когда покупает».
Статистические, экономические и показатели продаж — ключевые моменты. Это поможет в будущем расширить #каналы продвижения, улучшать работу с нынешним каналами и пробовать новые.
7. Привлекаем первых покупателей и делаем их постоянными
Здесь помогут самые эффективные и проверенные способы: #реклама, #скидки, акции, бонусы — все то, что можно выделить глазами. При этом товар должен быть качественным и полностью удовлетворять #потребность покупателя.
Спустя несколько месяцев работы, на основе такого плана, вы не сольете свои деньги, а наоборот увеличите. Не забывайте что экономить в этом деле не всегда хорошо, ведь по итогу, это все часто приходится исправлять.
Конечно, сейчас есть возможность для каждого упростить себе жизнь, избежать части пунктов, уйдя на #маркетплейс. Но захотите ли вы все время делиться прибылью и оплачивать бешенные комиссии и штрафы!? Зависеть от правил площадки? Решать только вам!
Поможем организовать продвижение вашего бизнеса в интернете. Просто обратитесь в SEOinc!