7 шагов для открытия бизнеса по продаже товаров в Интернете: что лучше, маркетплейсы или собственный сайт?

17 октября 2022
7 шагов для открытия бизнеса по продаже товаров в Интернете: что лучше, маркетплейсы или собственный сайт?

В интернете как и в жизни: необходимо учитывать алгоритм работы, выбрать #товар, определиться с целевой аудиторией и подходящей для нее ценовой политикой. Все действия должны быть пошаговыми, а ни в коем случае не хвататься за все подряд.

Что из себя представляет пошаговый алгоритм из 7 пунктов?

Сейчас вы узнаете!

Здравствуйте, дорогие читатели Дзен! Меня зовут Артем Рябкин — основатель студии по разработке сайтов SEOinc и эксперт по продвижению в интернете.

Давайте начнем с самого простого.

1. Определяемся с нишей и ее ЦА

В этом вам может помочь сервис Яндекс.Вордстат. Это сервис, который отображает количество запросов товаров или услуг и статистику по конкретному региону, области и времени, где был выполнен запрос.

Таким образом, вы наглядно увидите на что сейчас идёт #высокий спрос в интернете. Исходя из этого, вы подбираете нужный товар и ее целевую аудиторию.

2. Товар

После определения ниши, подумайте, что ещё можно включить в #ассортимент. Это важно учитывать, так как некоторые товары обладают «сезонным спросом».

Также стоит обратить внимание на стоимость товаров, особенно в начале предпринимательской деятельности. Стоит рассмотреть более узкие ценовые ниши, обеспечивающие минимальный, но приемлемый доход.

3. Надёжный поставщик

Его можно найти и в поисковых системах. Однако, не стоит зацикливаться только на первой странице сайта, просмотрите максимальное количество результатов.

Если же вы открываете свое дело в крупном городе, рассмотрите местных производителей. Ещё один из успешных выборов — поставщики конкурентов.

Связавшись с поставщиком, обдумайте вопросы обеспечения:

  • местоположение склада;
  • цена товара в зависимости от объема закупки;
  • наличие сопроводительной документации;
  • условия возврата и т.д.

4. Название и логотип

Это должен быть короткий и запоминающийся домен сайта. Так как при его рекомендации мы не будем делиться конкретной ссылкой, а говорим его оригинальное название.

Название, созвучное с товаром повышает его в поисковых системах.

5. Создание интернет-сайта

Если опыта в этой сфере никогда не было, дабы не наделать ошибок и потратить лишний раз нервы, обратитесь сразу к опытным разработчикам сайта.

6. Настройка аналитики

Отслеживание аналитики нужно, чтобы узнать и понять: «Кто, как и когда покупает».

Статистические, экономические и показатели продаж — ключевые моменты. Это поможет в будущем расширить #каналы продвижения, улучшать работу с нынешним каналами и пробовать новые.

7. Привлекаем первых покупателей и делаем их постоянными

Здесь помогут самые эффективные и проверенные способы: #реклама, #скидки, акции, бонусы — все то, что можно выделить глазами. При этом товар должен быть качественным и полностью удовлетворять #потребность покупателя.

Спустя несколько месяцев работы, на основе такого плана, вы не сольете свои деньги, а наоборот увеличите. Не забывайте что экономить в этом деле не всегда хорошо, ведь по итогу, это все часто приходится исправлять.

Конечно, сейчас есть возможность для каждого упростить себе жизнь, избежать части пунктов, уйдя на #маркетплейс. Но захотите ли вы все время делиться прибылью и оплачивать бешенные комиссии и штрафы!? Зависеть от правил площадки? Решать только вам!

Поможем организовать продвижение вашего бизнеса в интернете. Просто обратитесь в SEOinc!

Источник: https://dzen.ru/a/Y0VF2fnAFzmjhyhP

Хотите узнать стоимость сайта?

Обсудим проект и рассчитаем стомость вашего сайта

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Ваша заявка принята!

    Мы перезвоним вам в ближайшее время.